Анекдоты про животных 2

самые смешные анекдоты
- А я котят развожу...
- Ой, как прелестно! Я так люблю котят!
- Ага, развожу... Два котенка на ведро воды.

Печкин приходит к коту Матроскину и видит на огороде рогатых котят. Удивился и спрашивает:
- Чего это у тебя котята рогатые прыгают? Матроскин отвечает:
- Моя корова, что хочу, то и делаю.


- Почему пчелы живут всего 30-40 дней?
- А сколько бы ты протянул, если бы честно отпахал медовый месяц?
Зимнее правило номер один: не лови снежинки на язык, пока не убедишься, что все птицы улетели на зимовку.

Крокодил Гена приходит в зоомагазин:
- Пожалуйста, две пачки «Чаппи», банку «Китикэт», корм для попугайчиков, хомячков и сухопутных черепах, сушеный мотыль...
Продавец упаковывает товар и удивляется:
- Сколько же у вас животных?
- Всего одно. Я просто пытаюсь понять, что это...

Мужик пошел в тайгу на охоту. Заблудился. Ночь. Холод. Страшно. Стоит, орет:
- Ау! Помогите! Есть тут кто-нибудь?
Вдруг чувствует, кто-то сзади за плечо трогает. Оборачивается - там огромный медведь, спрашивает:
- Ну я есть! Легче стало?

Кенгуру:
- Иметь двух детей мне не по карману!
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.

Приходит Иванов к Петрову и спрашивает:
- Как у тебя корова 100 литров в день дает? Петров говорит:
- Все дело в ласке. Захожу к ней и ласково говорю: что у нас сегодня, молоко или говядина?

В зоопарке:
- Па, а почему эта горила так злобно на меня посмотрела?
- Подожди, сынок, это была только касса.

Сидят 3 кота и спорят, кто из них самый ленивый...
1- й... Мне вчера сметанки давали, полную миску, а мне так лень было, что я даже голову к ней не повернул.
2- й... А ко мне вчера такая кошечка заходила, но мне было так лень, что я не смог с ней...
3- й... Слышали, как я вчера орал, так вот, я себе на яйцо наступил...
- А чё всю ночь орал?
- Так лень было ногу убрать, вот и орал...

Решили Волк, Заяц и Хомяк эмигрировать в Китай. Волк:
- Меня будут звать там Братец Вуй. Заяц:
- А меня - Братец Зуй. Хомяк:
- Тогда я, наверное, не поеду...

Не убивайте комаров!
В них же течет ваша кровь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий