Рыбалка и охота

Идут два рыбака с удочками по тайге. Идут, идут... Наконец один спрашивает другого:
анекдоты
- Ну и где тут львы?
Два рыбака беседуют:
- Я однажды такую рыбу поймал, что даже не хватило шкалы весов, чтобы ее взвесить.
- А я такую, что одна ее фотография весила 2 кг!

Пробираясь сквозь заросли к любимому месту на реке, приятели философствуют:
- Что такое счастье настоящего рыбака?
- Это когда свалишься случайно без удочки в реку, а вынырнешь с рыбой в руках.
- А несчастье?
- Это когда выныривает одна рыба...


Молодой человек первый раз попал на рыбалку и хвастается:
- Я спички захватил... Вдруг кто-нибудь шашлык захватит. Опытный отвечает с ухмылкой:
- А все спички захватили...


Один мужик спрашивает другого:
- Ты идешь на рыбалку?
- Нет.
- А почему?
- Потому что я прочитал в гороскопе, что сегодня благоприятный день для рыб.

Встречаются рыбак и охотник.
Рыбак и говорит: «Я вчера такую щуку выловил», - и показывает метра два с половиной.
Охотник: «Ну ладно, слушай. Иду я как-то по лесу, вдруг - лосяра, а охота там на них запрещена. Я - два патрона - бабах - готов лось. Смотрю, лесник идет. Видел - не видел, кто его знает. Я - два патрона -бабах - готов лесник. Оглядываюсь, вижу - парочка идет, гуляют,
значит. Надо же! Делать нечего... Я - два патрона - бабах - обоих наповал уложил. Думаю, надо ноги делать; выхожу на дорогу, а там автобус встал, сломался, значит. Женщины, дети - все на меня смотрят».
Рыбак: «Ну а дальше, дальше-то что?»
Охотник: «Скидывай два метра, а то все погибнут».

- Папа, а мы завтра пойдем еще на охоту?
- Нет, завтра мы идем к окулисту, - сказал отец, потихоньку выколупывая дробь у себя из задницы.

Охотника спросили:
- Расскажите один из случаев на вашей охоте.
- Сижу я, значит, в засаде, - начал охотник, - ползет ко мне ленивец... День ползет, два ползет, три ползет... Так и не дополз до засады!
- Так вышли бы и убили!
- Выйти из засады?!! Не, мужик, - ты не охотник!


Беседуют две охотничьи собаки:
- Вчера идем с хозяином по лесу, вдруг из-за кустов как выскочит медведь!.. А хозяин, как назло, патроны забыл. Ну я как брошусь на него, как заору!
- Какая ты смелая, бросилась на зверя!
- Да на какого зверя?! На хозяина бросилась, обняла его лапами и как закричу: «Бежим, придурок!!!»

Охота с индейцем-проводником. Индеец ложится на землю, прижимает ухо... Потом встает, говорит:
- Недалеко бизоны. Недавно прошли.
- Охотники в восторге. Спрашивают, как догадался?
- Да вот, все ухо в бизоньем дерьме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий