Анекдоты про детей

свежие анекдоты
Школа. Урок гражданской обороны:
- Надеть противогазы! Снять противогазы! Иванова, ты что, не слышала? Снять противогазы!
- Да я сняла!
- Ну и рожа у тебя, Иванова!

- Дедушка, а сколько в любимом яблок?
- А сам-то как думаешь?
- А сам-то я о девках думаю... Какие там яблоки.
Мальчик подходит к папе и спрашивает:
- Папа, а мы евреи или русские?
- А тебе зачем это знать?
- Да у нас во дворе мальчик велосипед классный продает. Вот я и думаю, мне поторговаться и купить или стырить и поломать?

- Ребята! Объясните, что такое утечка мозгов?
- В твоем случае, Маша, это насморк...

- Кто вчера смотрел фильм ужасов?
- Я.
- Иди и убери за собой.

Мама укладывает спать маленького мальчика. Тот плачет. Она поет ему колыбельную - ребенок плачет, поет вторую - плачет, поет третью, четвертую... Мальчик открывает глаза и говорит:
- Мама, я понимаю, вы хорошо поете, но мне бы поспать!..

- А мы вчера бабушке дрова накололи!
- Что, тимуровцы?
- Не-а, татуировщики.

Маленький мальчик смотрит выступление модного эстрадного певца по телевизору и говорит так задумчиво: «А мы в садике когда так орем, нас ругают...»

Молодая мать говорит своей подруге: - Знаешь, мне кажется, что я слишком строго воспитываю своего Сережу. Вчера мы пошли записываться в детский сад, и он сказал воспитательнице, что его зовут Сережа Перестань...
Дядя на улице спрашивает мальчика:
- Мальчик, как тебя зовут?
- Пук-Пук!
- Как-как?
- Не Как-Как, а Пук-Пук!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий