Анекдоты про военных

анекдоты
Военные учения. Высылается разведка - найти пути форсирования реки. Разведка возвращается:
- Есть мост через реку, бетонный, прочный. Танки пройдут, пехота -нет.
- Почему?!
- Там такая злющая собака привязана!


- Какая наипервейшая обязанность солдата на войне?
- Умереть за свою Родину!
- Нет, наипервейшая обязанность - сделать так, чтобы враг умер за свою Родину!


Лежит пьяный парень на перроне и умирает со смеху. Окружающие его через десять минут не выдержали и вызвали «Скорую». Связывающим его санитарам он объясняет:
- Ребята, меня пятьдесят человек в армию провожали. Они уехали, а я остался.


Новоиспеченный капрал жаловался своему другу:
- Вчера в баре я хотел отметить свое повышение, но бармен оскорбил меня, предложив только пиво.
- Ну и что ты сделал?
- Проглотил оскорбление.


- Рядовой Иванов! С чего необходимо начинать чистку автомата?
- С проверки заводского номера, товарищ сержант!
- Не понял!
- А на кой черт я буду чужой автомат чистить?


- Американцы предлагают нам помощь в разоружении, - говорит президент министру обороны.
- Какую, товарищ президент?
- Предлагают послать часть танков им на переплавку.
- Танки, - недовольно морщится министр. - А может, лучше ракеты, а то танки везти надо.
- А ракеты - не надо?
- А ракеты своим ходом пошлем...


Солдат, дежуривший на батарее стратегических ракет, задремал и облокотился на пульт управления. При входе дежурного офицера он встрепенулся, вскочил и докладывает:
- Товарищ лейтенант! За время моего дежурства происшествий не было!
- Не было, говоришь! А Бельгия где?! Два наряда вне очереди!


Сбили нашего летчика над Вьетнамом. Стали допрашивать: какие технические данные МиГ-17?
Он ничего не сказал. Потом обменяли на сбитого американца.
Привозят его в родное военное училище как героя. Ну его друзья-курсанты и спрашивают, как там в плену. «Да все ничего, только учите, мужики, матчасть - там спрашивают».


Полковник курсантам:
- Характеристики аппаратуры: функционирует при температурах от — 300 °С до 300 °С.
Голос из зала:
- Извините, но ученые не знают таких температур, абсолютный ноль — 273 °С.
- Аппаратура секретная, ученые могли и не знать!


В армии сержант - новобранцу:
- Кем вы были на гражданке?
- Налоговым инспектором.
- Будете по утрам кричать «Подъем».
- Почему я?
- Вы же привыкли к ненависти.


- Алло, это военкомат? Вы можете взять меня в армию? Обрадованный голос:
- Да, можем! А вы где?
- Я в тюрьме...


Девиз танкистов: «Броня крепка и танки наши быстры!»
Девиз летчиков: «Все выше, и выше, и выше...»
Девиз воинов ПВО: «Сами не летаем и другим не даем!»


- Человеку свойственно ошибаться... - издалека начал командир воинской части разговор с женой сапера.


Командир роты ругал сержанта за беспорядок в казарме. В свое оправдание сержант заявил:
- Казарма есть казарма. Единственное, что я могу предложить, чтобы она не выглядела казармой, - это назвать ее «многоместным номером для холостяков».

Комментариев нет:

Отправить комментарий