Анекдоты - Поручик Ржевский

анекдоты поручик ржевский
Наташа, танцуя на балу с Ржевским, обращает внимание на перстень поручика.
- Поручик, это у Вас что, опал или стекло?
- Сначала стекло, а потом опал, - не поняв вопроса, ответил Ржевский.

Сидят поручик Ржевский с Наташей Ростовой в ресторане.
Поручик начинает ерзать на стуле, потом встает.
- Куда Вы, поручик?
- Мадам, я на минутку, обнять своего горячо любимого друга, с которым надеюсь Вас
познакомить чуть позже.


- Поручик Ржевский недолюбливал женщин... Не успевал...

- Поручик, я слышал, что Вы женитесь на графине Литовской, но Вы знаете, что с ней спит весь Тамбов...
- Фи, Тамбов, был я там, тысяч двадцать мужиков, не больше.


Наташа Ростова поручику Ржевскому:
- Скажите, поручик, была ли у Вас большая и светлая любовь?
- Конечно - была купчиха с меня ростом, блондинка шести пудов!


Поручик спрашивает у Наташи Ростовой на балу:
- Наташа, почему у Вас на перчатке вырез?
- Чтобы мужчины могли поцеловать мне руку...
- А, - сказал поручик, - теперь мне понятно, для чего разрез у меня на шинели.


Однажды поручик Ржевский узнал, что для знакомства с девушкой надо подойти, непринужденно поговорить о погоде и после этого представиться.
На одной из прогулок он повстречал гуляющую с болонкой девушку. Поручик подошел к ней, пнул ее болонку так, что та далеко улетела, и сказал:
- Низко летит. Видать, к дождю. Кстати, разрешите представиться, поручик Ржевский.


Поручик Ржевский с Наташей плывут на лодке. Наташа:
- Поручик Ржевский, вон смотрите, там олени; я хочу стать оленем!


А почему Вы в воду смотрите... что-то потеряли?
- Да нет, ничего... это я так... Плывут дальше. Наташа:
- Вон смотрите, там лебеди. Я хочу стать лебедем!!! Ржевский (смотря в воду):
- Блин, где же раки, где раки?


В офицерском собрании: Ржевский:
- Господа! Я вчера спас женщину от изнасилования.
- О, как интересно! Поручик, расскажите.
- А-а-а, я ее просто уговорил.


- Поручик, вы играете на гитаре?
- Играю-с.
- А на рояле?
- И на рояле приходилось.
- А на барабане?
- И на барабане.
- Поручик, а на арфе?
- Нет, на арфе нет. Карты сквозь струны проскакивают-с.


- Поручик, Вы обещали на мне жениться...
- Ну мало ли я что на ком обещал!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий