Анекдоты про алкоголиков и алкоголь

смешные анекдоты
Жена с возмущением говорит мужу:
- Снова напился! Вчера я была просто счастлива, увидев тебя трезвым!
Муж:
- А сегодня моя очередь быть счастливым.


- Сколько времени осталось до Нового года?
- Ты что, не видишь. Ровно полбутылки!



Мужик, сильно датый, возвращается домой под утро. Жена молча, с укоризной показывает на настенные часы - дескать, который час, сукин ты сын.
Мужик заплетающимся языком:
- Чего ты мне эти часы тычешь? Да если хочешь знать, когда отец домой возвращался, так мать ему на календарь показывала!


1 января мужик просыпается с похмелья. Кое-как повернулся на бок и жалобно так, с надрывом стонет:
- Ша-рик... Ша-а-рик...
Подбегает пес, лижется. Мужик на него дыхнул и из последних сил:
- Ищи!


Идет готовый мужик по улице и спрашивает у прохожего:
- Не подскажете, где здесь другая сторона улицы?.. Прохожий говорит:
- Там. Мужик:
- А мне только что сказали, что это здесь...
- У вас водочка свежая-с?
- Да-с.
- А то давеча купил пару бутылочек, откушал. Стошнило-с...


Подумайте, что лучше - купить три флакона дешевого моющего средства по 30 рублей или один флакон водки? Водка! И гора немытой посуды будет вам по фигу!!!


- Вот смотрю я на тебя и думаю: «Еще выпить, или ты мне уже нравишься...»


Однажды папа договорился с сыном, что он разрешит ему покататься на карусели, если тот разрешит ему выпить кружечку пивка...
А вечером пришла мама, подобрала синего папу и сняла с карусели зеленого сына...


Заходят двое в бар. Подходит официантка.
- Нам светлого пива.
- Есть только темное.
- Тогда темного и отбеливатель.
- Приносят пиво и бутылку водки.


- Куда идешь?
- На репетицию хора.
- А что вы там делаете?
- Играем в карты, пьем пиво...
- А когда же вы поете?
- Когда домой расходимся.


- Официант, мне кажется, в прошлое воскресенье у вас было более свежее пиво.
- Уверяю вас, что это то же самое.


- Чем упрекать его, будь с ним милой, ласковой, ему будет приятнее приходить домой.
Вечером муж заявляется пьяный, но жена встречает его поцелуем, кормит вкусным ужином, потом садится рядом и начинает целовать, ласкать.
Потом она шепчет:
- Милый, уже поздно, может, перейдем в спальню?
- Можно, чего уж там, - отвечает муж, - дома мне уже все равно от жены влетит...


Посетитель бара подзывает официанта.
- Официант! - возмущается он. - Почему сегодня у вас кружки наполовину с пеной? Вчера вы наливали полные!
- А где вы вчера сидели?
- Вон там - у окна.
- Все правильно. Посетителям у окна мы наливаем полные кружки. Это реклама!



Прихожу как-то раз домой. Захожу в спальню, а там - жена с любовником. И смотрят так ехидно-ехидно! Я бегом к холодильнику -точно, мое пиво выпили!


- Помню, в юности, бывало, ведро пива как нефиг делать выпивал, а теперь вот только полведра могу...
- Что, здоровье совсем слабое стало?
- Не, морда дальше середины не пролезает!
Старой женщине впервые в жизни предложили попробовать пива. Отпив глоток, она удивилась:
- Странно! По вкусу оно так напоминает лекарство, которое мой муж принимал последние двадцать лет!


Посетитель бара подзывает официанта.
- Скажите, - спрашивает он, - что вы раньше налили в кружку: пиво
или пену?
- Разумеется, пиво!
- Отлично, тогда я не теряю надежды до него добраться.


- Ставлю пять тысяч, что тебе не выпить 12 кружек пива подряд, -спорит посетитель пивного бара с соседом по стойке.
Сосед подумал, молча вышел из-за стойки и удалился. Через полчаса возвращается и принимает пари.
- Нуты силен! - восхищается посетитель, когда сосед опрокидывает последнюю двенадцатую кружку.
- Должен признаться, - говорит тот, - что я бегал в соседнюю пивную и предварительно потренировался.


Посетитель бара подзывает официанта.
- Официант! - возмущается он. - Пиво разбавлено водой!
- Что шумишь? Я же не заставляю тебя платить за воду.


Проходит мужик мимо пивной, а внутренний голос спрашивает:
- Зайдешь?
Мужик, стиснув зубы, идет дальше. Внутренний голос:
- Ты как хочешь, а я зайду!


- Я хочу спеть песню о пиве.
- Давай.
- «Я буду долго гнать велосипед, в глухих лесах его остановлю, нарву цветов и подарю букет той девушке, которую люблю...»
- Я, конечно, прошу прощения, но тут нет ни слова о пиве...
- Как это? А «люблю»?


- Доктор, не поверите: пью пиво, пиво же из меня и выходит...
- Очень интересно, будем лечить!
- Не-ет, лечить не надо...
- Почему? Нормальные люди пивом не мочатся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий